FINITE INCANTATEM
Сообщений 181 страница 195 из 195
Поделиться18109.03.2022 12:26:53
финита ждёт пожирателей смерти
|
|
|
|
|
Поделиться18211.03.2022 15:19:45
финита ждёт работников министерства магии
|
|
|
|
|
Поделиться18314.03.2022 11:55:07
|
|
|
|
|
Поделиться18415.03.2022 10:32:45
теодор паркинсон ждёт тайный отдел
ОТДЕЛ ТАЙНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙв марте 1980 года в министерстве магии возникает необходимость создания тайной группы расследования. доверять нельзя никому, положиться не на кого, поэтому ответственная за отдел (1) собирает специальную группу из пяти человек (2, 3, 4, 5, 6), чтобы подорвать врагов изнутри. теперь ни один пожиратель смерти или орденовец не сможет уйти не замеченным. осталось только найти и обезвредить всех. как это сделать, когда во главе министерства магии оказывается член ордена феникса?
» ответственная за отдел (придержано за hestia jones)
» сотрудники |
- все свободные роли в отделе отмечены в заявке, пока свободны 4 позиции; |
Поделиться18517.03.2022 12:17:04
хочу видеть
GEMMA CHAN
работаешь в нии и ищешь лекарства от смертельных проклятий; талантлива, умна, рассудительна — недостатков у как будто бы нет, но может быть есть тайны? может есть то, чем могу тебя шантажировать? или на добровольных началах согласишься мне помогать? на всякий случай я перестрахуюсь ( б е р е г и с ь ). |
Поделиться18618.03.2022 11:24:15
aurora bones
[1950-1955, hufflepuff, волшебное радио, лояльность на выбор; —// внешность: gina stiebitz]
ты младшая из боунсов, на тебе большая ответственность - заставлять мать улыбаться, а отца меньше обращать внимания на выходки старших. амелия себе на уме, эдгар всё пытается помочь своим друзьям, а тебе остаётся всё остальное. семья, тревожность родителей и необходимость понять, кем сама хочешь стать. знала ли ты, что выйдешь замуж и твоему мужу придётся взять фамилию твоей семьи? предполагала ли, что это может уязвить его гордость, но зато продолжить род, когда у эдгара погибает старшая дочь? рора, проблем слишком много, чтобы отвечать на все эти вопросы, ты просто соберись и начни свою передачу - тебя ждут те, кто нуждается в помощи. твои эфиры приносят людям радость, потому что ты знаешь, как успокоить и вселить надежду. ведь это ты ведёшь то радио, которое строго под запретом, но рассказывает настоящие новости? ведь это твой голос я слушаю каждый вечер и понимаю, что ещё одна родственница преступила черту закона? |
- мы полностью за полёт фантазии, поэтому решили, что аврора - мать сьюзен боунс, а чтобы не терять фамилию предположили, что аврора заставит мужа взять свою фамилию (феминистка, упрямая или же сам муж захочет этого, чтобы сбежать от преследования и не обрекать дочь на буллинг - решать тебе). а может ты вовсе одиночка, так что смотри сама, хочешь всё провернуть, мы тебе со всем поможем! пример вашего поста
|
Поделиться18725.03.2022 11:18:28
хочу видеть
JAMES FRANCO
и д и о т // хочется кричать тебе в лицо. всё делаешь не так, но к тычкам ты уже привык. собака с поджатым хвостом или никудышный волшебник, едва ли окончивший хогвартс. если бы можно было монетизировать тупые шутки — ты был бы миллионером. от тебя все как будто устали // а ты от себя? |
Поделиться18805.04.2022 13:38:08
встречи анонимных зависимых
[indent] [indent] // na meetings
[teresa palmer, karl urban, aron piper, scarlett johansson]
встречи организуются с ноября 1980 года; в лондоне в течение практически года ходил очень опасное наркотическое зелье, распространение которого привело к большому количеству жертв осенью 1980 года. саттон возвращается в англию, организовывает данные встречи, и люди не сразу, но со временем находят успокоение в них. нужен каждый, кто сможет спонсировать, прийти, помочь или же всё испортить. в кругу собираются все, неважно какой крови, какого достатка или приверженцы каких взглядов. на встречах всё это становится неважным, потому что всё это лишь мишура, отвлекающая от главной проблемы, от проблемы выбора.
"как ты всё успеваешь?" - вопрос частый, когда у тебя двое детей, работающий муж, болеющие родители и бесконечные смены на работе. ты улыбаешься, ты пожимаешь плечами и говоришь, что "секрет", что "магия". в кармане прячешь таблетки, зелья, в кармане прячешь свои секреты, боясь, что кто-то когда-то их узнает. ты и сама бы хотела бросить, да только не получается, да только слишком сложно. приходишь на встречи сначала тайно, чтобы поддержать "друга", а потом остаёшься всё дольше, рассказывая всем, какая ты правильная мать. саттон правда всё замечает, саттон тебя за руку берёт и не отпускает. |
ты знаешь, что такое бороться с зависимостью - за плечами больше двадцати лет трезвости. может, поэтому ты такой невоспитанный и неотёсанный. но у тебя есть деньги, чтобы арендовать место для еженедельных встреч группы, у тебя есть опыт, чтобы помочь нуждающимся. ты чаще ворчишь, чем делишься мудростями, но удерживаешь новичков от срыва, держишь их за руку. по ночам, наверное, бежишь от кошмаров, когда пытаешься поспеть за орденом феникса // тебе ведь так важно правда, да? только смотри, она может ранить и руки снова потянутся к склянкам. держись, не сдавайся. |
травмированный с детства, брошенный родителями, истоптанный друзьями. ты взращиваешь в себе шипы, ты не даёшь никому увидеть, каково тебе быть одному во всём этом грёбанном мире. бросаешь, снова начинаешь принимать, а потом ползёшь к знакомым, чтобы откачали // чтобы дали выпить воды без примесей. ты даже иногда продаёшь склянки на встречах с саттон, и об этом известно лишь нескольким человекам. например, барти краучу младшему, который тебя на это и подбил. ну, что, хватает денег на нужды? а как в глаза мне смотреть будешь? я же тебе обещала помочь. |
бросить - это пол дела, продержаться - совсем другой разговор. ты потеряла близких в войне, у тебя начинается тремор в правой руке, когда кто-то слишком громко ставит кружку на стол. ты пострадала от атаки пожирателей смерти, начала принимать обезболивающее зелье, а потом пристрастилась к туманному сознанию, полюбила забвение и прощаться с ним не хочешь. тебя не допускают к работе пока не пройдёшь целый курс подобных встреч. ты в них не веришь, презираешь всех, кто сидит напротив, и пытаешься вычислить, где угроза, а где помощь. кто я для тебя? кто ты для остальных? может не всё так плохо, если всё-таки попробуешь попытаться? |
• всё, абсолютно всё, можно изменить. вплоть до внешностей, набросков, персонажей. ждём всех, кто хочет отыграть что-то подобное, подстроим вашу идею в наш кружок и сделаем это в лучшем виде; пример вашего поста
|
Поделиться18906.04.2022 12:29:45
хочу видеть
ALICIA VIKANDER
ты можешь быть и андромедой, и авроркой, благо исходников много, а ты красивая |
Поделиться19007.04.2022 12:20:57
частное детективное агентство «окулус»;
[indent] [indent] ОФИЦИАЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЕТ С 1970 ГОДА; БЕРЁТ ЗАКАЗЫ С 1960 года;
[indent] [indent] [indent] основательница, действующая руководительница: бруклин нотт
в окулус обращаются те, кому не всё равно. найти пропавшего, спрятать провинившегося или убить виноватого — все эти услуги и ещё многие другие можно получить анонимно за немалую сумму денег в лавке, сокрытой от любопытных глаз в одном из жилых домов хогсмида. об окулусе в открытую никто не говорит ( только шепчут ), об окулусе все знают из слухов и чтобы туда попасть, нужно обязательно знать мага, который знает мага, которого знает один из сотрудников окулуса. сюда приходят те, кому не жалко денег, но жалко времени - в окулусе работают детективы, готовые помочь с любой просьбой, не важно, кто вы за стенами их офиса: приверженец идей министерства или ярый орденовец // вас всё равно проверят и решат - стоит ли браться за ваше дело.
[indent] * ВСЕ РАБОТНИКИ ОКУЛУСА СОХРАНЯЮТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ;
[indent] ** ВСЁ, ЧТО ВЫ УСЛЫШИТЕ В СТЕНАХ ЛАВКИ, ОСТАНЕТСЯ В СТЕНАХ ЛАВКИ. КЛИЕНТ ПОДПИСЫВАЕТ ДОГОВОР, НАРУШЕНИЕ КОТОРОЕ НЕСЁТ ЗА СОБОЙ ЕГО ГИБЕЛЬ, А ЛЮБЫЕ СВЯЗУЮЩИЕ К АГЕНТСТВУ ОСТАЮТСЯ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОДТВЕРЖДЕНИЙ;
[indent] *** КОФЕ БЕСПЛАТЕН, УЧТИТЕ, ЧТО ОН ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПЕРВОГО ПРИЁМА.
сотрудники:
руководитель [х], детективы (4), секретарь/администратор [1] // лояльность: мм или см // внешности - любые
женщины или мужчины, волшебники или сквибы, любого возраста, но обязательно выдающихся способностей. сотрудники окулуса не простые маги, чаще всего за плечами, до прихода в агентство, у них был опыт в аврорате или на службе хит-визардов. опыт может быть и другим, но обязательно полезным. нельзя просто с улицы трудоустроиться в окулус. вас обязательно должны порекомендовать. вас обязательно должны будут проверить уже работающие детективы. едва ли работники агентства активно высказываются о своей позиции, также они вряд ли принимают активное участие в войне. клиентура у окулуса очень разная, а деятельность у них не вполне законная. в стенах офиса никто не потерпит горячих речей о превосходстве чистокровности или правах магглорождённых. тут важнее клиенты, деньги, помощь тем, кто обращается. окулус не благотворители. окулус не спасители. окулус не добродетель - окулус просто зарабатывают деньги. работающие тут детективы отвечают за поиск пропавших магов, за поиск доказательств, за слежку, за подставы, за выработку алиби и за подмену улик. окулус занимается всем; в том числе агентству можно заплатить большие деньги, чтобы они несчастным случаем обставили смерть неугодного человека. у каждого детектива своя специализация - каждый занимается тем, в чём разбирается лучше и в чём может быть полезен. администратор заваривает новый фильтр-кофе и выдаёт бумаги на подпись, внимательно считывая пришедшего первый раз клиента - так ли он прост? |
пример вашего поста
|
Поделиться19320.04.2022 16:02:53
sirius black
[1959, gr'78, op; —// внешность: dima koval]
[indent] [indent] ты мог бы получить всё |
пример вашего поста
|
Поделиться19505.05.2022 12:12:50
hector travers
[1936, мм, пушечное мясо пожирателей; —// cillian murphy]
гектор смотрит сквозь вздутый шатром дым, змеи вьются у его ног. корбан вытягивается на софе с кошачьим прищуром, клубки червивой мертвечины кусают его за ребра. ему почти смешно. хватая гектора за запястье: останься. в своих мечтах корбан не видит ни капли вымысла: он воздвигнет империю, цитадель, храм. вопрос только в том, что новый мир могут построить из его костей (ты им поможешь, брат?). ему почти обидно, когда морок глупцов застилает неизбежное: ушедшая эпоха, прощенный рок, судьба. всё изменится. ложь рассекает линию горизонта, рассеивая туман. корбану почти страшно, как если бы богу могло быть. как если бы смерть боялась умереть. глотая тень, перебирая губами: ты слеп. в своих мечтах корбан не видит ничего. он тянет на себя, понимая - чем больше времени рядом, тем больше в том правды, не подобравшей правильных слов для того, кто никогда не умел забывать. гектор раздавлен, топчется на месте, собирая кладбище из чужих колдографий. ему кажется: он забыл их любовь. приглашая корбана в дом, он запирает все окна, хоронит кости в нагрудном кармане, предлагая дурман вместе с мёдом в чай. он не надеется прогнать зло из кошмара - свет давно капитулировал, расползся по углам, как крыса, нет смысла задергивать шторы, не решаясь потом проснуться. корбан ковыряется в рассудке гектора, как в дождевой земле: поверь. |
ursula
[1959, содержанка, сочувствующая пожирателям; —// anya taylor-joy only]
грязные руки, грубая кожа перчаток - это остро и блекло; он походит на мрамор и кость, обернутые темнотой. на молчание воронья и мертвецкие песни. ей нравится. порфир, хрусталь и латунные монеты: никто не любит деньги так же невыносимо сильно, как он. хлёстко и ярко - жить так, как живёт он, умеет только она; это не бездумная роскошь, это потребность отличаться от стаи, впитывать лёгкость, опуская безглазых зрителей на тревожное дно по щелчку пальцев. змеиная кожа - слишком постыло, человечья - слишком правильно. он ухмыляется, не понимая, чему можно завидовать, глядя вокруг себя. она знает, как целовать, не оставляя следов. пошлость, возведенная в абсолют, бледность выхолощенных вен. если бы они были женаты, то вместо колец носили бы кровь. это как подбросить пустую монетку и потерять всё. как удар плетью по позвоночнику, когда хочется преданной ласки у колен. как словить смерть крючком на кончик языка и не подавиться, рассказывая убитым детям свои истории на языке проклятых (расскажи мне, каково это - говорить на гибельном языке). это цветущие сады на чужих кладбищах, когда можно просто попросить твоего бога посмеяться над ошибкой твоих деяний. это то, чего не ждешь, вырывая из себя иловые заросли рожденных рассветом чувств, корневища долгов тем, кого и что отнял у других. это присвоение без права на возврат. ошибка карается смертью.
таким корбан нравится ей еще больше. особенно, когда он не может до неё дотянуться.
хитрость - это вульгарно, эпатаж - омерзительно, терпимость - это хило, геноцид - шумно, повиновение - мелочно. творить мир нужно так, чтобы доставить приятное, не порезавшись, не развязав войну с тем, что тебя питает. похоть растирает докрасна щеки, нежность зубоскалит - и так до скончания времен, пока ладони не покроются песком, пока тюремная решетка не сменится маггловской киноплёнкой.
расскажи мне, кто я для тебя, пока я тебя убиваю.
clementine yaxley (nee travers)
[1954, супруга, неведение есть свет; —// liv lisa fries or any other]
кровь скапливается в уголках глаз, клементин надавливает, и по ногтю текут слёзы. возвращаясь из снов по обугленным костям, птичьим крикам, голосам сирен, клементин снится даже наяву, что она душит корбана. потому что иначе он задушит её. клементин всё чаще чувствует себя несчастной, горестно вздыхает и собирает в ладоши свою усталость - наверное, она что-то делает не так. гнев собирается в кулак, свистит между пальцев разыгравшейся бурей, задевая обручальное кольцо. корбан думает, что поймал её, как непокорную птицу, но она царапает ему когтями ладони и раскрывается очередным презрительным смешком, очередным колким замечанием, очередным криком обиды. всё проходит, и она тает на глазах, как только думает оказаться сильнее него. тон ложится на кровоподтёк неровно - слезает комками непригодной краски, не подходит по цвету. корбан целует там, где бито и примято, ласкает кончиками пальцев то, что испортил: заживёт. как и вся их "любовь". затянется новой кожей, успокаивает себя клементин, глядя на нож у ладони мужа в обед. корбан молча пережёвывает мясо, а клементин кажется, что его челюсти пережёвывают её. клементин это не нравится. |
- гектор - это справедливость. его корбан совращает следовать законам пожирателей, но тот отчаянно сопротивляется, еще и пытается воззвать к здравомыслию. потому что, когда гектор шел в пс, он наивно представлял себе немного другое - мирную, бескровную революцию руками людей, которые умеют говорить через рот и желательно не авадой. и это разочарование заставило померкнуть всё вокруг, в чём-то - и дружбу с корбаном. когда внутреннее сопротивление гектора стало буквально физически ощущаться корбаном, он сказал просто: "либо ты выполняешь свою работу, в которую сам ввязался, либо на алтарь твоей морали ляжет клементин". и гектор просто позволил посадить себя на цепь - в чем и проиграл (можно показать зубы и поквитаться со мной как угодно, я только рад); поменять можно многое, готов обсудить. кроме строго: внешки любовницы, абьюза с женой и её проклятья, от которого она умирает. пример вашего поста
|