•××× ДРОССЕЛЬМАЙЕРЫ В ПОИСКАХ КРЫСИНОГО КОРОЛЯ ××ו
Joseph Gilgun
| 1. ИМЯ - Раттфрид Второй | Имя в Сторибруке – на ваш выбор 2. ВОЗРАСТ - 26 | 54 3. СКАЗКА - «Щелкунчик»| «Крабат»* 4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - Чем занимается персонаж – на ваш выбор 5. ОРИЕНТАЦИЯ - Гетеро, гомо, би. |
•••• ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ••••
Давным-давно в незапамятные времена в одном маленьком и почти никому неизвестном королевстве два принца долго не могли поделить трон. Дело закончилось междоусобицей, в которой победить мог только один. Чтобы не начинать правление с казни родного брата, к проигравшей стороне проявили жестокое милосердие, превратив принца и всех его соратников в крыс. С тех пор дворец не могут поделить две королевские семьи: крысиная и человеческая.
Нет вражды страшнее, чем между близкими родственниками. И если люди считали, что на их стороне сила, то были неправы. Крысы, незаметные под покровом ночи, могли изранить и искусать спящих людей, опрокинуть забытые свечи на шторы или банку с ядом в еду. Ловушки, рассчитанные на домашних мышей, оставались совершенно бесполезны. Лишь кошки защищали людей от пылавших жаждой мести родственников, пока талантливый придворный часовщик и маг не придумал вручить деревянным куклам оружие. У бездушных големов не было жалости и сострадания, крысы снова стали проигрывать. С тех пор уже почти сто лет в королевском дворце существует негласный компромисс: люди живут в верхней части дворца, крысы – в подземельях, и горе отчаянной голове, рискнувшей сунуться на чужую территорию. А ненависть к Дроссельмайерам передавалась из поколения в поколение.
Переломный момент настал за пару десятков лет до Темного проклятья, когда на крысиный трон взошла Мышильда – жестокая, беспощадная, искусная ведьма. В человеческой же королевской семье маги не рождались с тех пор, как принц, с которого началась эта история, заплатил своим даром за победу над братом. Одержимая желанием не просто отомстить, а отвоевать трон обратно, она возобновила утихшую войну, чем заслужила стойкую нелюбовь со стороны мирного крысиного населения. Но связываться в открытую с королевой-ведьмой никто не рискнул, поэтому недовольство тихо росло, дожидаясь удобного случая.
- Это ради тебя, Раттфрид!
Внутри все обрывалось и кипело.
- Мама, не надо!..
- Надо, милый, надо.
В горле застрял тяжелый болезненный ком. Вот она стремительно несется по полу королевского зала… Из щели в стене так плохо видно весь зал, но чертова недомерка, будущего «элитного королевского палача», видно очень хорошо. Ненависть. Обнаженная, лютая, глухая ненависть. Он ненавидит этого мальчишку, догадавшегося, как расколоть орех. Из-за него проклятье матери, наложенное на принцессу, вот-вот падет. Из-за него, смутившего умы его народа, Раттфрид сейчас вот-вот останется сиротой…
«Мама, нет, не надо!.. Мне не нужно это царство, мне нужно, чтобы ты осталась со мной…»
Он не может закричать, начать ее останавливать. Он ее сын. Образцовый, именно такой, каким она его старалась сделать. Мышильда сорвалась в свой последний бег. Поздно останавливать. Осталось только бессильно смотреть.
Она всегда воспитывала сына, как будущего короля. Правителя, тирана, деспота, способного держать царство в железном кулаке. Сильного, жесткого, способного прекратить любой бунт немедленной казнью. Раттфрид изо всех сил старался быть таким, каким хотела его видеть мама. Он, не задумываясь, приводил приговоры в исполнение, он казнил и выдворял изгоев без всякой жалости. Он старался быть идеальным сыном. Именно таким, каким хотела его видеть мама.
И вот сейчас она бежит, заготовив заклинание, по начищенному до блеска полу…
«Ма, ну пожалуйста… Он того не стоит, ну ма-ам…».
Нет права на слабость. Боль. Раттфрид знает, что именно на седьмом шаге мать должна вцепиться в ногу проклятого мальчишки. Исполнение проклятия ее убьет. Он смотрит, как несется по паркету стремительный серый силуэт. Несется в свой последний путь.
«Ма, ну пожалуйста, не надо!..»
Вот она изготовилась вцепиться в лодыжку, подпрыгнула… Каблук обрушился на ее шею. Заклинание сработало, ублюдок, падая, начал превращаться в деревянную куклу.
«Мама! Неееет! Мама!..»
Сердце рвалось из груди, глаза застилал туман слез. Его не радовало то, что враг наконец-то заключен в деревяшку, его не волновало, что палачи наконец-то получат по заслугам… Ее тело судорожно вздрагивает на начищенном полу, изо рта течет тонкая струйка крови. Вот прибежал и сам палач, схватил куклу… Раттфрид с болезненным удовольствием смотрел на его стенания. Удар трости, размозжившей голову матери… Он сцепил зубы и отвернулся. Все кончено. Дроссельмайеры. Уничтожить. Истребить под чистую, так, чтобы одно упоминание о них вскорости стало бы сродни глупым слухам. Растереть в пыль.
Он шел по темным шахтам, по коридорам старых темниц, там, куда не заглядывают люди. На его глазах не было слез, он шел спокойно и решительно. Новый король. Наследник королевы. В его мыслях чисто и спокойно обрисовывался план мести. Нет права на слабость. Он будет таким, каким воспитала его мать. Нет права на ошибку, нет права на снисхождение, нет права на что либо, что позволит ранить его. Сегодня его рана кровоточит. Но завтра она затянется. Он твердо шагал, мысленно видя, как людям в этом дворце придет конец.
Но до счастливой мести было еще далеко. Воспользовавшись гибелью королевы Мышильды, крысы устроили переворот. Раттфриду пришлось бежать, спасая свою жизнь. Спустя четыре года он оказывается в тех краях, куда, по слухам, уехал Дроссельмайер с заколдованным племянником. Несостоявшийся король находит дом и хочет уничтожить деревянную куклу – самое дорогое, что осталось у мастера, но узнает, что Щелкунчика тот подарил своей крестной. Девочка оказалась храброй и сумела не только отбить мальчишку, но и расколдовать его. Поняв, что крысой он с людьми не справится, Раттфрид начинает искать мага, способного снять родовое проклятье, чтобы стать человеком и не только отомстить людям, по вине которых погибла его мать, но и претендовать на трон королевства. Темное Проклятье Реджины застигло его в поисках, перенесло в Сторибрук и вернуло человеческий облик.
*Вариант развития событий
Сразу после переворота Раттфрид понимает, что в крысином обличье ему ничего не светит и отправляется на поиски мага, сумеющего снять родовое проклятье. Находит нужного человека он быстро, но заниматься филантропией колдун не собирается – бывший крыс должен служить ему тринадцать лет, помогая в его чернокнижных делах. Маг требует повиновения и неприметности, поэтому Раттфрид поселяется на заброшенной мельнице в отдаленном уголке королевства, учится жить в человеческом теле и по соседству с людьми, портит жизнь мирному населению и отрабатывает свой долг магу. По счастливому совпадению, а, может, по тонкому расчету – это оказываются те же края, в которых живет теперь Дроссельмайер.
Однажды зимней ночью Раттфрид чувствует, что проклятье Мышильды начинает слабеть и вовремя неубитый племянник часовщика вот-вот вернется к нормальной человеческой жизни. Обратившись в крысу, Раттфрид проникает в дом Штальбаумов. Однако убить Щелкунчика у него не получается. Мари храбро вступается за своего любимца, а на помощь ей приходят деревянные игрушки, которые Дроссельмайер дарил крестнице. Можно было бы убить мальчишку потом, но контракт с магом выходит только через семь лет, а главное условие – не привлекать внимание. Раттфрид же и так заработал себе не самую добрую репутацию в окрестностях. Его мельницу у Черной воды крестьяне и так обходят десятой дорогой. Оставалось лишь ждать и вынашивать план мести.
Темное Заклятье сыграло Раттфриду на руку, освободив от треклятой мельницы и дав свободу действий. Контракт, правда, еще не исчерпан. Но помнит ли о нем маг? Да и в Сторибруке ли он вообще?
•••• д о п о л н и т е л ь н о •••
Заявка большая, не пугайтесь, все обсуждаемо, от классической истории «Щелкунчика» мы далеко не уходили.
Кроссовер с «Крабатом» оставляем на ваш интерес. Очень ждем, без игры не оставим)