Хотелось нажраться. В хлам. Чтобы не различать асфальт от тускло-серого мартовского неба и спутать уличные фонари со звёздами; чтобы бессильно хохотать городским безумцем и путаться в собственных ногах, забывая своё имя и какого чёрта он вообще забыл в этом паршивом городишке. Впервые за несколько недель после своего воскрешения неистово хотелось забыть, потому что старые демоны в который раз подняли свои омерзительные головы где-то в глубинах прочерневшей насквозь души капитана, без устали напоминая, что его жизнь была не более, чем чужой неудавшейся шуткой... читать дальше
Мы приветствуем тебя, путник, на нашем ролевом проекте по мотивам сериала «Однажды в сказке»!

Система игры: эпизодическая
Рейтинг: NC - 21

Once Upon a Time - Untold Stories

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon a Time - Untold Stories » ХРОНИКИ СПАСИТЕЛЯ » Информация по Волшебному Миру (ЗЛ, Эренделл, Аграба, Камелот, Данброх)


Информация по Волшебному Миру (ЗЛ, Эренделл, Аграба, Камелот, Данброх)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Код:
<!--HTML-->
<script type="text/javascript">
function move(id,spd) {
 var obj=document.getElementById(id);
 var max=-obj.offsetHeight+obj.parentNode.offsetHeight;
 var top=parseInt(obj.style.top);

 if ((spd>0&&top<=0)||(spd<0&&top>=max)){
  obj.style.top=top+spd+"px";
  move.to=setTimeout(function(){ move(id,spd); },20);
 }
 else obj.style.top=(spd>0?0:max)+"px";
}
</script>



<style type="text/css">
.faq2 { width: 550px; height: 800; margin-left: -3px; padding-top: 120px; padding-bottom: 30px; display: ; background: url(https://i.imgur.com/6w8xP19.png) top no-repeat, url(https://i.imgur.com/A852ndn.png) bottom no-repeat, url(https://i.imgur.com/cuSAPLb.png) repeat-y;}

#rt1 img { float: right; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }
#rt2 img { float: left; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }

</style>

<center>


<div class="faq2">

<br>


<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto:400,700,700italic' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Lily+Script+One' rel='stylesheet' type='text/css'>
<center>
<div style="width: 450px; background: #; padding: 20px;     margin-top: -113px;">
<div style="font-family: lobster; font-size: 27px; color: #281209; margin-left: 0px; margin-top: 10px; line-height: 70%;">Зачарованный Лес</div>
<div style="width: 500px; height: auto; font-family: Cuprum; font-size: 14px; line-height: 95%; color: #262525; overflow: ; text-align: justify; padding-top: 51px; margin-bottom: -15px; margin-left: -30px;">

<br><center>Зачарованный лес представляет собой бОльшую часть Волшебного Мира и делит материк с Аграбой и Камелотом. Является эквивалентом классического Средневековья.</center>

<center><br><b>СОЦИУМ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">
<center><br>
Королевства Зачарованного леса успешно миновали стадию внутренней колонизации - освоения новых земель, - превратив непригодную для ведения хозяйства территорию в процветающий край. Большая часть болот была осушена, прилежащие к городам леса - почти полностью вырублены под фермы. <br>
Значительная часть населения сосредоточена в деревнях и поселках, города - замкового типа - немногочисленны, являются районными центрами, в основном из простолюдинов там живут торговцы и ремесленники. Большинство дворян проживают на своих землях, исключение составляют придворные, обязанные находится при правителе и в причину этого живущие в столице.<br>
Отношения между простонародьем и знатью носят феодальный характер: у каждой деревни есть свой сюзерен, который, в свою очередь, является вассалом правителя земель. Крестьянин является владельцем своего хозяйства, но земли, на которой оно находится, и платит налог лэндлорду в денежном эквиваленте (в редких случаях действует натуральная повинность), излишки произведенного товара идут на продажу.</center><br>
<center><br><b>•Дворянство•</b></center>
Привилегированный класс - часто дворянин каждого королевства знает в лицо почти каждого представителя своего класса и может перечислить его предков до седьмого колена включительно. Почти все семьи состоят в той или иной степени родства, и в силу родственных связей при дворе широко практикуется протекция. <br>
Большинство дворян проживают на своих землях, исключение составляют придворные, обязанные находится при правителе и в причину этого живущие в столице.<br>
Дворянское поместье является центром владений лэндлорда: торговой, экономической и культурной жизни. Эти хорошо укрепленные замки со временем разрослись и стали первыми городами. Они делятся на две части: верхний и нижний город. 
В верхнем городе, являющем собой изначальный замок, проживает лэндлорд, его родственники, домочадцы и слуги, там же хранится казна, расположены склады продовольствия и казармы. В нижнем городе живут торговцы, крестьяне и ремесленники, там же находится ярмарочная площадь. Постоянные рынки расположены в городах, ярмарочный день проходит раз в неделю. Крупные ярмарки, которые могут длиться неделями, проходят несколько раз в сезон.<br>
<center><br><b>•Крестьянство•</b></center>
Вся земля в королевствах принадлежит правителю земель, который вправе даровать её дворянам. Те, в свою очередь, позволяют крестьянам ей пользоваться, получая с них налог и полную правовую подчиненность.<br>
Помимо обработки земли крестьяне также разводят скот, занимаются собирательством (преимущественно мёда, ягод и грибов), охотой на разрешенных для этого территориях и рыбной ловлей. <br>
<center><br><b>•Ремесленничество•</b></center>
Ввиду отсутствия в Зачарованом лесу мануфактурного производства, ремесленничество процветает и охватывает все сферы потребностей человека, от декоративных до повседневных. По большей части мастеровые проживают в городах, где расположены гильдии ремесленников; хотя обычно в каждой деревне есть представители наиболее востребованных ответвлений ремесла: кузнецы, кровельщики, плотники, - а так же те, кто производит свой товар на местах: прядильщики, гончары, ткачи, скорняки.<br>
Обучение ремеслу проходит у наставника, берущего себе подмастерье. Каждый мастер для продолжения работы обязан получить грамоту своей гильдии, заверяющую его навыки, и после ежемесячно выплачивать гильдийный налог.<br>
<center><br><b>•Интеллигенция•</b></center>
Интеллигенция - один из самых малочисленных классов Зачарованного леса. Учёные пользуются значительными привилегиями, по большей части живут в столице и ведут довольно уединённый образ жизни. Обычно в ученики поступают представители дворянства, ввиду наличия начального образования, позволяющего продолжить научную деятельность. 
Учёные Зачарованного леса могут заниматься равно научной и образовательной деятельностью: дворянские семьи богато платят за обучение своих детей, а государство в свою очередь спонсирует гильдии учёных для проведения научных исследований.<br>
Преимущественно наука поставлена на службу повседневным потребностям человека. Учёные Зачарованного леса исследуют географию, картографию, астрологию, агрономию, архитектуру, кораблестроительство, экономические, политические и дипломатические базисы; новые способы и методы обработки металла, древесины, кожи и других материалов и другие подобные науки. Естественные науки не развиты.<br>
<center><br><b>•Волшебники•</b></center>
Учитывая их стремление жить обособленно от общества, потенциально могут быть выделены в отдельный класс. Однако вне своих магических возможностей и порожденного ими уважения или страха народа, они не имеют никаких официальных привилегий.<br>
Следует отметить, что большинство волшебников не имеют вассальной зависимости от короны - по собственному желанию.<br><br></div>

<br><center><br><b>ЭКОНОМИКА</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">
<center><br>
В Зачарованном лесу нет монополий. И, хотя понятие "инфляция" ему не чуждо, цены растут постепенно и каждое королевство развивается ровно, без резких взлётов и падений экономики. Исключением является Эннфолд, регулярно находящийся в состоянии войны с более сильными в плане экономики королевствами. <br>
Экономика Зачарованного леса держится на натуральном (преимущественно) и товарном (в меньшей степени) хозяйствах. Положенная крестьянам за пользование землёй доля материальной продукции изымается землевладельцами (в некоторых королевствах натуральная повинность была заменена на денежную), а излишки продаются или вымениваются на необходимые товары на ярмарках.  <br>
Отсутствие дефицита товаров обеспечивают общая направленность хозяйственной деятельности (результаты крестьянского труда) и налаженные торговые связи между королевствами.<br> </center>
<center><br><b>•Торговые отношения•</b></center>
Торговля основана на товарно-денежном обмене. <br>
Средством обращения товаров являются деньги - золотые, серебряные и медные монеты, принятые к использованию в каждом королевстве на континенте (имени эти деньги не имеют). Курс "размена" во всех государствах примерно одинаков и сводится к следующему соотношению: за одну золотую монету при размене можно получить не более тринадцати серебряных, а за одну серебряную - не более двадцати пяти медяков. <br>
В то время как знать не держала в кошельке монеты номиналом меньше серебряной, подавляющее большинство крестьян в жизни не держало в руках золотой монеты. На медные деньги бедные люди в основном покупали "предметы роскоши" - вещи, не имеющие точного стоимостного эквивалента при бартерном обмене. <br>
Торговые же отношения внутри королевств и между ними в значительной степени осложняются пошлинами и разбоем на дорогах, а потому торговые договоры обычно заключаются между имеющими общую границу королевствами.<br>
Большая часть войн, случавшихся в Зачарованном лесу, была за передел территорий и влияние, и часто поводом для войны служили участившиеся стычки на границах королевств - нападение на торговцев вело к снижению частоты и стоимости заключаемых королями сделок, и, как следствие, уменьшению доходов государства.
<br><br></div>

<br><center><br><b>АРМИЯ И ВОЕННОЕ ДЕЛО</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">
<center><br>
У каждого лэндлорда есть своя небольшая армия, делящаяся на две части: регулярная, состоящая из рыцарей, и народное ополчение, - вместе с королевской гвардией и регулярными пешими частями они формируют армию королевства.<br>
Военное дело является сложной наукой, к которой доступ имеют не все. Представители простонародья настоящий меч видели лишь издалека у бедра проезжающего мимо лэндлорда или на рынке в лавке военного кузнеца. Рекрутов армии обучают в казармах, однако их познания сводятся к базовым техникам и строевому маршу. Мальчиков высокого происхождения обучают военному делу с детства, и те, кто не являются наследниками, обычно становятся оруженосцами и, после, рыцарями.<br>
Наемники и вольные мечники по большей части являются бывшими солдатами или дезертирами: всё знание о том, как нужно сражаться, бытующее в народе и ему доступное, идет от них.<br></center><br></div>


<br><center><br><b>ОБРАЗОВАНИЕ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">
<center><br>
Также является привилегией высокородных - простолюдины не умеют читать и писать, максимум, что они знают: элементарная математика, исчисляющаяся мешками с мукой и их денежным или товарным эквивалентом.<br>
Школ и университетов в Зачарованном лесу нет. Все образование знати дается наемными наставниками, учёными, личными экономистами лэндлорда, начальниками гвардии и т.п. Образование простолюдинов считается не существующим - немногочисленные исключения крайне редки.<br>
Книги немногочисленны и хранятся в личных библиотеках знати. Публичных библиотек нет, получить доступ к книгам простолюдину невозможно, только если член благородной семьи или гильдии ученых не передаст ее лично. Подобная практика не преследуется законом, потому что не практикуется. <br></center>
<center><br><b>•Коммуникация и языки•</b></center>
Всё население Зачарованного леса разговаривает на общем наречии - едином языке, равно принятом во всех регионах и странах. Он используется в качестве разговорного, а также для заключения международных сделок, и изучается всеми жителями Зачарованного леса с детства - соответственно, является первым языком для всех. По грамматической структуре он похож на языки центральных королевств: Регарума и Рединга, - однако, с незначительными отличиями. <br>
Кроме него у каждого королевства есть свой язык - скорее исторический, чем государственный. Большая часть жителей страны его знает, но использует редко, так как эти языки в основном нужны при ведении закрытого делопроизводства и в письменной речи.  <br>
Тех, кто изучает иностранные языки, немного - ввиду наличия общего наречия, а так же за отсутствием у большей части населения потребности к чтению (не говоря о навыке), в этом нет необходимости.<br><br></div>


<br><center><br><b>НАУКА</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">
<center><br>
Гильдии ученых являются центрами науки в стране и расположены в столице. Вступить в них можно, предоставив на рассмотрение проект, открытие, или же рекомендацию от наставника. Учениками гильдии обычно становится знать, ввиду того, что у простолюдина нет ни интереса, ни необходимых для соискания навыков и знаний.<br></center>
<center><br><b>•Медицина•</b></center>
Медицина стоит на тонкой грани между магией и наукой. Простолюдин благодаря личному опыту способен оказать элементарную первую помощь при ожоге, порезе или ушибе, знатный, без наличия соответствующего образования, не сможет и того. Военные знают основы обрабатывания ран. Профессиональные медики есть, врачуют в основном при помощи трав и припарок, однако, их силы ограничены ранениями и заболеваниями средней сложности. Лучшей медициной является магия.<br>
<center><br><b>•Технический прогресс•</b></center>
Классическое средневековье, в котором нет ни отопления, ни газа, ни электричества. <br>
Для освещения пользуются свечами и факелами, или же лучинами. Воду для умывания либо согревают в котле, либо принимают водные процедуры в ручьях и реках. Помещения отапливаются очагами и каминами. <br>
Доступный транспорт - кареты, телеги или собственные ноги. <br>
Техники нет. Верх технического прогресса - меха в кузнице. <br>
Лучшее из оружия - арбалет. Огнестрельного оружия нет. Химического - тоже. Ядерного - тем более.<br><br></div>

<br><center><br><b>РЕЛИГИЯ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">
<center><br>
Религия в Зачарованном лесу имеется в архаичной форме - суеверия. Люди знают про существование магии, гармонии мира и ее хранителей, однако мало кто встречался с ними в жизни, а сами знания отрывочны, неточны и неактуальны в повседневной жизни. Люди не поклоняются волшебным существам и не выдумывают себе богов, но уважают природу и имеют огромный запас приговорок, заклинаний и наговоров "народного" происхождения, которые используются для удачи, счастья, в беде и т.п. Неизвестно, действуют ли, но на то они и суеверия.<br></center></div>

<br><center><br><b>ПРЕСТУПНОСТЬ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">
<center><br>
Преступность в Зачарованном лесу - это пираты, мелкие воришки, головорезы и прочее, небольшие банды, нападающие на торговцев и путников, и, наконец, вольные наёмники высокого класса, к чьим услугам крайне редко прибегают. Уличённых в преступлении судят в зависимости от их происхождения и/или воинской деятельности. <br>
Гражданский суд имеет три основные ступени, не считая самосуда. Первая - староста деревни, дальше идет лэндлорд, высшей инстанцией является монарх. <br>
Военный трибунал сперва проходит внутри подразделения и лишь после выносится на разбирательство главного полководца - монарха. <br>
Суд над дворянами и чиновниками совершается исключительно королем.<br></center><br></div>

<br><center><br><b>ПРИСТАНИЩЕ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">
<center><br>
Юго-западное побережье полуострова, оказавшееся защищённым от Проклятия куполом Коры.<br>
Население - около 150 человек.</center>
<center><br><b>•Быт•</b></center>
С момента снятия проклятия Пристанище превратилось в небольшое поселение, включающее в себя около 20 грубых срубов, в которых проживают группами по пять-десять человек. Ремесленники, пришедшие из полуразрушенного и заброшенного Агардена, принесли с собой инструменты, семена, ткани и ещё некоторое количество товаров первой необходимости. <br>
Женщины ткут одежду, следят за полями, занимаются собирательством в лесу, чинят сети и инструменты. Мужчины занимаются строительством и обустройством поселения, охотой и защитой земель.<br>
<center><br><b>•Экономическое состояние•</b></center>
Нестабильное. Из-за катаклизма Пристанище оказалось отброшенным на несколько веков назад в экономическом развитии: товаро-денежные отношения пришли в упадок, равно как и натуральный обмен. Частное имущество почти исчезло, вся продукция является собственностью коммуны, и каждый работает на её благо, что равняется личному благу. <br>
<center><br><b>•Пропитание •</b></center>
На территории Пристанища оказалось небольшое количество возделываемых земель, благодаря чему выжившие смогли засадить несколько рассад, однако большая часть продуктов идет от собирательства, рыбной ловли и охоты. 
Основной рацион: мясо, рыба, ягоды, грибы, коренья, орехи, небольшое количество дозревающих овощей (помидоры, капуста, тыква, несколько разновидностей салата и зелени).</b>
В центре Пристанища выкопан и оборудован колодец, споснирующий город питьевой водой.</b>
Алкоголь: есть два самогонных аппарата, позволяющие мужчинам получить свои две кружки в конце недели.<br>
<center><br><b>•Социум•</b></center>
После проклятия все жители Зачарованного леса оказались в равной ситуации, поэтому деление на классы стало более размытым: благородные работают наравне с крестьянами и ремесленниками, чтобы выжить. Укрепилась роль коммуны: излишки личного производства каждого идут на его личные нужды, однако, подавляющая часть товаров первой необходимости находится в общественном распоряжении. <br>
<center><br><b>•Законодательство•</b></center>
Как таковое не существует, вместо него вперёд выступила общественная солидарность. Список негласных этических правил (не красть; не причинять вред человеку, личности или общественному имуществу; не брать больше, чем требуется и т.п.) выполняет роль свода законов - при его нарушении кем-либо из членов коммуны дело разбирается на общем собрании. Вероятен самосуд.<br>
<center><br><b>•Досуг•</b></center>
В первые месяцы существования Пристанища отсутствовал, однако, к декабрю, когда ситуация несколько стабилизировалась, на территории Пристанища появилась первая и единственная пока таверна, являющаяся главным культурным и общественным центром.<br>
<center><br><b>•Военное дело•</b></center>
Проводятся систематические всеобщие военные тренировки - не столько в целях обучения охотников, но преимущественно для того, чтобы каждый житель смог защитить себя в случае нападения извне. Участие не обязательно, но желательно.<br>
<br><br></div>

</div></center>

Информация предоставлена нам ролевой [OUAT. Post scriptum]

+3

2

Код:
<!--HTML-->
<script type="text/javascript">
function move(id,spd) {
 var obj=document.getElementById(id);
 var max=-obj.offsetHeight+obj.parentNode.offsetHeight;
 var top=parseInt(obj.style.top);

 if ((spd>0&&top<=0)||(spd<0&&top>=max)){
  obj.style.top=top+spd+"px";
  move.to=setTimeout(function(){ move(id,spd); },20);
 }
 else obj.style.top=(spd>0?0:max)+"px";
}
</script>



<style type="text/css">
.faq2 { width: 550px; height: 800; margin-left: -3px; padding-top: 120px; padding-bottom: 30px; display: ; background: url(https://i.imgur.com/6w8xP19.png) top no-repeat, url(https://i.imgur.com/A852ndn.png) bottom no-repeat, url(https://i.imgur.com/cuSAPLb.png) repeat-y;}

#rt1 img { float: right; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }
#rt2 img { float: left; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }

</style>

<center>


<div class="faq2">

<br>


<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto:400,700,700italic' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Lily+Script+One' rel='stylesheet' type='text/css'>
<center>
<div style="width: 450px; background: #; padding: 20px;     margin-top: -113px;">
<div style="font-family: lobster; font-size: 27px; color: #281209; margin-left: 0px; margin-top: 10px; line-height: 70%;">Аграба</div>
<div style="width: 500px; height: auto; font-family: Cuprum; font-size: 14px; line-height: 95%; color: #262525; overflow: ; text-align: justify; padding-top: 51px; margin-bottom: -15px; margin-left: -30px;">

<br><center>Делит материк с Зачарованным Лесом. Отделена от него бескрайней пустыней, граничащей с королевством Принца Эрика. С других сторон омывается океаном. Столица Аграбы находится неподалёку от залива Аграбан. Климат жаркий, сухой. Ночи тёплые и звёздные. Флора небогатая, скованная песками пустынь и вечно палящим солнцем. Некоторые представители фауны способны понимать человеческую речь и в состоянии взаимодействовать с самим человеком, а иногда даже сами ею наделены. <br>
Страна делится на множество территорий (государств), в каждой из которых есть своя столица и её лидер. При этом все лидеры подчиняются общему правителю из самого большого и сильного государства. Столицы украшены дворцами в восточном стиле. </center>

<center><br><b>ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ ГОСУДАРСТВ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">
<br>
• <b>Государство Дипломата</b> <br>
• <b>Государство Эмира</b> <br>
• <b>Государство Султана</b> <i>(отца Жасмин)</i>, главный город которой является также и Столицей всей Аграбы. <br>
• <b>Нижняя Аграба</b> <i>(родина Джафара, ранее находилась под правлением Султана, которого Джафар со временем сверг)</i> <br>
• <b>Неизвестное государство</b> <i>(соседствует с севера с территориями Султана и Джафара)</i> <br>
• <b>Восточные государства</b> <br>
<br><br></div>


<center><br><b>КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">

<center><br><b>•Валюта•</b></center>
<center>Серебряники, золотые. <br></center>

<center><br><b>•Расы•</b></center>
<center>Люди, джинны. <br></center>

<center><br><b>•Религия и колдовство•</b></center>
Мусульманство, иудаизм. Волшебство довольно распространено и широко используется. Магический артефакт врят ли вызовет сильное удивление или страх даже у необразованного бедняка, в отличие от того же сословия в Зачарованном Лесу.<br>

<center><br><b>•Образование и наука•</b></center>
Культура, наука, экономика и торговля хорошо развиты. Образование доступно только среднему классу и выше. Женщины менее образованы, чем мужчины, и их мнение почти не имеет веса в решении каких-либо вопросов. <br>

<center><br><b>•Иерархия классов и сословий•</b></center>
«1. Цари, которых их права поставили первыми; <br>
2. Визири, которые отличаются смышленостью и разумом; <br>
3. Высокопоставленные, которых возвысило богатство; <br>
4. Среднее сословие, которые приравнены к ним благодаря полученному образованию; <br>
5. Весь же прочий люд – грязная пена, заболоченный ручей и низкие твари. Каждый думает лишь о еде и сне» 
[Мец, 1973: 132]. <br>
Положение человека в обществе определяло в ту пору не только происхождение, но богатство и образование. Существовавшая система не была жестко кастовой и допускала перемещения из одной группы в другую, но и уравнительной она вовсе не была. <br>
<i>(Источник: http://ingushforum.ru/viewtopic.php?id=625)</i><br><br></div>

<center><br><b>ОСОБЫЕ ОБИТАТЕЛИ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">

<center><br><b>•Гадюка из Аграбы•</b></center>
Метровая некрупная змея с головами по оба своих конца. Водится только в Аграбе. <br>
- При укусе такой гадюки или попадании в организм её яда без непосредственного участия самой змеи, лицо и тело жертвы почти моментально покрывается чёрной ползучей сыпью, поражающей кровеносную систему. Кровь в сосудах чернеет, что также проявляется внешне, и когда яд добирается по ним до мозга, жертва погибает. 
<br>

<center><br><b>•Красная Птичка•</b></center>
Небольшая птичка с красными и чёрными перьями и чёрными глазками. <br>
Имеет способность показывать будущее.  
<br>

<center><br><b>•Хранительница Колодца Желаний•</b></center>
Где-то среди песков и барханов, в одной из пустынь в государстве Султана, стоит колодец. По легенде, вода из этого колодца способна на многое: исцелить болезни, вернуть потерянное и спасти обреченного. Но колодец тщательно охраняется Хранительницей. Только с ее разрешения можно взять воду, в противном случае, если кто-то посмеет ее украсть, то столкнется с ужасным проклятием: он будет обращен Хранительницей в джинна, обреченного исполнять людские желания. <br>
Существует легенда, что сама Хранительница обладает недюжинной силой, способной творить волшебство невообразимой силы.<br><br></div>
</div>
</div></center>

+4

3

Код:
<!--HTML-->
<script type="text/javascript">
function move(id,spd) {
 var obj=document.getElementById(id);
 var max=-obj.offsetHeight+obj.parentNode.offsetHeight;
 var top=parseInt(obj.style.top);

 if ((spd>0&&top<=0)||(spd<0&&top>=max)){
  obj.style.top=top+spd+"px";
  move.to=setTimeout(function(){ move(id,spd); },20);
 }
 else obj.style.top=(spd>0?0:max)+"px";
}
</script>



<style type="text/css">
.faq2 { width: 550px; height: 800; margin-left: -3px; padding-top: 120px; padding-bottom: 30px; display: ; background: url(https://i.imgur.com/6w8xP19.png) top no-repeat, url(https://i.imgur.com/A852ndn.png) bottom no-repeat, url(https://i.imgur.com/cuSAPLb.png) repeat-y;}

#rt1 img { float: right; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }
#rt2 img { float: left; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }

</style>

<center>


<div class="faq2">

<br>


<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto:400,700,700italic' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Lily+Script+One' rel='stylesheet' type='text/css'>
<center>
<div style="width: 450px; background: #; padding: 20px;     margin-top: -113px;">
<div style="font-family: lobster; font-size: 27px; color: #281209; margin-left: 0px; margin-top: 10px; line-height: 70%;">Эренделл</div>
<div style="width: 500px; height: auto; font-family: Cuprum; font-size: 14px; line-height: 95%; color: #262525; overflow: ; text-align: justify; padding-top: 51px; margin-bottom: -15px; margin-left: -30px;">

<br><center>Северное королевство, занимающее относительно крупный материк, отделённый от Зачарованного Леса морями и парой дней пути до Камелота. Местность горная и лесистая, украшенная зелёными долинами. Преобладают хвойные породы деревьев, мхи и лишайники. Животные и птицы не имеют склонности к человеческой речи и ничем не отличаются от представителей фауны реального мира. <br>
<br>
Был полностью заморожен ледяным заклятием Ингрид ещё до Первого проклятия. Спустя тридцать лет, после Второго проклятия, в результате использования огромной силы для заклинания в другом мире, заклятие Ингрид теряет силу, и Эренделл оттаивает. <br>
</center>

<center><br><b>ЗНАЧИМЫЕ МЕСТА</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">
<br>
• <b>Южные и Северные острова.</b> <br>
• <b>Графство Визлтаун</b> <i>(Weselton/Weaseltown)</i><br>
• <b>Южные горы </b> <br>
• <b>Долина троллей </b><br>
• <b>Северная долина </b> <br>
<br><br></div>

<center><br><b>КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">

<center><br><b>•Валюта•</b></center>
<center>Серебряники, золотые. <br></center>

<center><br><b>•Расы•</b></center>
<center>Люди, тролли. <br></center>

<center><br><b>•Религия и колдовство•</b></center>
В отличие от остальной территории Волшебного мира, в Эренделле не распространено волшебство. Магия здесь редкость, в неё не верят и её появление вызывает ужас у любого, кто каким-то образом с ней сталкивается. Проявление всяческого колдовства строго порицается обществом и соответствующе наказывается. <br>
Эренделл — главная родина ледяной магии.<br>

<center><br><b>•Образование и наука•</b></center>
Культура, экономика и торговля хорошо развиты. Образование доступно не только привилегированному классу, но и феодалам - существуют сельские школы. Женщины не менее образованы, чем мужчины. <br>
Существует строгая система наказаний шарлатанов и преступников.  <br>

<center><br><b>•Иерархия классов и сословий•</b></center>
- Монархи <br>
- Привилегированные классы: духовенство и дворянство <br>
- Феодалы. <br>
Герб Эренделла - жёлтый крокус.<br><br></div>

<center><br><b>ОСОБЫЕ ОБИТАТЕЛИ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">
<center><br><b>•Каменные тролли•</b></center>
Довольно милые создания, обитающие преимущественно в Долине Троллей. Небольшие каменные человечки с чёрными глазами, большими носами и травой вместо волос и одежды. Спят, свернувшись клубочком, ничем не отличаясь в подобном виде от обычных, покрытых мхом, валунов. <br>
Обладают даром телепатии и умело подчиняют других своей воле. <br>
Имеют способность восстанавливать утерянные воспоминания или забирать их, путём эманации волшебных частот через кристаллы, которыми увешано их тело. Чем больше задействовано кристаллов и троллей, тем сильнее работает их магия. 
Эти кристаллы, созданные из андрадита и перидота, также служат троллям защитой от злых чар вокруг и махинаций людей.
<br>
<br><br></div>
</div>
</div></center>

+2

4

Код:
<!--HTML-->
<script type="text/javascript">
function move(id,spd) {
 var obj=document.getElementById(id);
 var max=-obj.offsetHeight+obj.parentNode.offsetHeight;
 var top=parseInt(obj.style.top);

 if ((spd>0&&top<=0)||(spd<0&&top>=max)){
  obj.style.top=top+spd+"px";
  move.to=setTimeout(function(){ move(id,spd); },20);
 }
 else obj.style.top=(spd>0?0:max)+"px";
}
</script>



<style type="text/css">
.faq2 { width: 550px; height: 800; margin-left: -3px; padding-top: 120px; padding-bottom: 30px; display: ; background: url(https://i.imgur.com/6w8xP19.png) top no-repeat, url(https://i.imgur.com/A852ndn.png) bottom no-repeat, url(https://i.imgur.com/cuSAPLb.png) repeat-y;}

#rt1 img { float: right; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }
#rt2 img { float: left; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }

</style>

<center>


<div class="faq2">

<br>


<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto:400,700,700italic' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Lily+Script+One' rel='stylesheet' type='text/css'>
<center>
<div style="width: 450px; background: #; padding: 20px;     margin-top: -113px;">
<div style="font-family: lobster; font-size: 27px; color: #281209; margin-left: 0px; margin-top: 10px; line-height: 70%;">ДанБрох</div>
<div style="width: 500px; height: auto; font-family: Cuprum; font-size: 14px; line-height: 95%; color: #262525; overflow: ; text-align: justify; padding-top: 51px; margin-bottom: -15px; margin-left: -30px;">

<br><center>Остров, севернее Зачарованного Леса, отделённый от всего континента морем Слоновой Кости. Природа острова суровая и насыщенная. Буйная растительность нередко сменяется вересковыми пустошами и скалистыми горами, зелёными долинами и живописными озёрами. Воздух влажный, солёный и ветренный. Вдоль береговой линии расположено множество рыбацких деревушек. Животные и птицы не имеют склонности к человеческой речи и ничем не отличаются от представителей фауны реального мира.<br>
<br>
ДанБрох не был затронут проклятием, поэтому на данный момент спокойно существует в своём прежнем режиме.<br>
</center>

<center><br><b>ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ КЛАНОВ</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">
<br>
• <b>Клан Дингволл </b> <br>
• <b>Клан ДанБрох</b><i> — господствующий</i><br>
• <b>Клан Макинтош </b> <br>
• <b>Клан МакГаффин  </b><br>
<br><br></div>

<center><br><b>КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;"><div style="width: 520px; height: 10px; background-color: 2b1220;"></div>

<center><br><b>•Валюта•</b></center>
<center> Золотые монеты <i>(старо-английские скиты)</i> <br></center>

<center><br><b>•Расы•</b></center>
<center>Люди. <br></center>

<center><br><b>•Религия и колдовство•</b></center>
Католицизм и протестантизм, переплетающиеся с кельтскими традициями. Колдовство мирно сосуществует с религией. Его не столько боятся, сколько уважают и не брезгуют прибегать к помощи колдунов и ведьм. <br>

<center><br><b>•Образование и наука•</b></center>
Образование ведётся путём передачи знаний и умений в ходе семейного общения и воспитания. Этим способом, по наследству, человек получает сведения об окружающем мире, приобретет различные навыки. Семейные секреты того или иного свойства, специальные умения и приемы ремесла являются главным материалом для передачи следующему поколению. (с) <br>
На острове царит патриархальный уклад. Женщины не рассматриваются в качестве лидеров и монархов.  <br>

<center><br><b>•Иерархия классов и сословий•</b></center>
Всё общество разбито на кланы — родовые общины с внутренним патриархальным устройством, имеющие общего предка. Это большие группы людей, имеющих гипотетического общего предка и объединённых под началом лидера или старшего в роду — вождя.  <i>(via wikipedia.org) </i>  <br>
В любом клане есть собственная классовая система в миниатюре: монархия — элита — подчинённые. <br>
<br>
</div><br></div>
</div></center>

+2

5

Код:
<!--HTML-->
<script type="text/javascript">
function move(id,spd) {
 var obj=document.getElementById(id);
 var max=-obj.offsetHeight+obj.parentNode.offsetHeight;
 var top=parseInt(obj.style.top);

 if ((spd>0&&top<=0)||(spd<0&&top>=max)){
  obj.style.top=top+spd+"px";
  move.to=setTimeout(function(){ move(id,spd); },20);
 }
 else obj.style.top=(spd>0?0:max)+"px";
}
</script>



<style type="text/css">
.faq2 { width: 550px; height: 800; margin-left: -3px; padding-top: 120px; padding-bottom: 30px; display: ; background: url(https://i.imgur.com/6w8xP19.png) top no-repeat, url(https://i.imgur.com/A852ndn.png) bottom no-repeat, url(https://i.imgur.com/cuSAPLb.png) repeat-y;}

#rt1 img { float: right; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }
#rt2 img { float: left; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }

</style>

<center>


<div class="faq2">

<br>


<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto:400,700,700italic' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Lily+Script+One' rel='stylesheet' type='text/css'>
<center>
<div style="width: 450px; background: #; padding: 20px;     margin-top: -113px;">
<div style="font-family: lobster; font-size: 27px; color: #281209; margin-left: 0px; margin-top: 10px; line-height: 70%;">Камелот</div>
<div style="width: 500px; height: auto; font-family: Cuprum; font-size: 14px; line-height: 95%; color: #262525; overflow: ; text-align: justify; padding-top: 51px; margin-bottom: -15px; margin-left: -30px;">

<br><center>Также известен как Разрушенное Королевство.<br>
Находится в нескольких днях езды от Зачарованного Леса и Эренделла. Расположен к югу от ДанБроха и отделён от него морем.<br>
Центр Камелота - его замок. Там располагается Круглый Стол, почётными рыцарями которого являются различные правители и князи королевств Волшебного Мира. Вне замка расположены небольшие деревеньки, одна из которых - Oxleigh, где росли необычайно редкие красивые цветы.<br>
Местность Камелота разнообразная, как его флора и фауна. В здешних лесах можно встретить даже саблезубых тигров. Самые известные - Каледонский лес, а также Лес Вечной Ночи, где можно найти Багровый венец.<br>
<br>
Во время Тёмного Проклятия Камелот был заморожен во времени, которое пошло своим чередом, как только Проклятие было разрушено.<br>
</center>


<center><br><b>КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">

<center><br><b>•Валюта•</b></center>
<center> Золотые монеты<br></center>

<center><br><b>•Расы•</b></center>
<center>Люди, оборотни, друиды <br></center>

<center><br><b>•Религия и колдовство•</b></center>
Магия в Камелоте долгое время не признавалась, а уличенный в использовании волшебства должен был дорого поплатиться за это. Сейчас жители Камелота учатся воспринимать магию, как часть своего мира, но все еще с опасением относятся к волшебству.  <br>

<center><br><b>•Образование и иерархия•</b></center>
Люди разделены на сословия, каждому человеку отведено свое место, но также допускается и обучение «простых» (крестьянских) детей, которые могли бы в будущем стать верными рыцарями под предводительством Короля.  <br>
<br>
</div><br></div>
</div></center>

+1

6

Код:
<!--HTML-->
<script type="text/javascript">
function move(id,spd) {
 var obj=document.getElementById(id);
 var max=-obj.offsetHeight+obj.parentNode.offsetHeight;
 var top=parseInt(obj.style.top);

 if ((spd>0&&top<=0)||(spd<0&&top>=max)){
  obj.style.top=top+spd+"px";
  move.to=setTimeout(function(){ move(id,spd); },20);
 }
 else obj.style.top=(spd>0?0:max)+"px";
}
</script>



<style type="text/css">
.faq2 { width: 550px; height: 800; margin-left: -3px; padding-top: 120px; padding-bottom: 30px; display: ; background: url(https://i.imgur.com/6w8xP19.png) top no-repeat, url(https://i.imgur.com/A852ndn.png) bottom no-repeat, url(https://i.imgur.com/cuSAPLb.png) repeat-y;}

#rt1 img { float: right; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }
#rt2 img { float: left; margin: 0 2px 1px 0; border: 1px solid #D8EAC2; padding: 0px; width: 80px; }

</style>

<center>

<div class="faq2">

<br>


<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto:400,700,700italic' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Lily+Script+One' rel='stylesheet' type='text/css'>
<center>
<div style="width: 450px; background: #; padding: 20px;     margin-top: -113px;">
<div style="font-family: lobster; font-size: 27px; color: #281209; margin-left: 0px; margin-top: 10px; line-height: 70%;">Прайдленд</div>
<div style="width: 500px; height: auto; font-family: Cuprum; font-size: 14px; line-height: 95%; color: #262525; overflow: ; text-align: justify; padding-top: 51px; margin-bottom: -15px; margin-left: -30px;">

<br><br>
<center>Здесь очень много островов прерий и саванн, нисколько не тронутых «прогрессом» цивилизации, ведь зверь это вторая половина большей части населения, да и философия Круга Жизни не даёт законопослушным жителям нарушать законы.<br>
<br>
Законы на территории Прайдленда действуют своеобразные. Например, в королевстве всегда есть Чужеземье, отделенное чёткими границами — места, куда запрещено ходить, даже представителям стражи, охраны и королевской семьи. Пускай и принц, но случись с ним что-то на запретной земле, и ни один закон не сможет покарать виновного.<br>
Этот запрет работает и в обратную сторону — изгнанникам, преступникам и прочим обитателям темных земель категорически нельзя появляться на землях Прайда, а тем более, в столице.<br>
</center>


<center><br><b>КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО</b>
</center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">

<center><br><b>•Валюта•</b></center>
Золотые, серебряные и медные монеты, с изображением Правящего Короля на одной стороне (аверсе) и Льва на другой (реверсе).<br>

<center><br><b>•Расы•</b></center>
Люди-оборотни, превращающиеся в абсолютно любых зверей, но чаще это крупные кошачьи и псовые, крупные травоядные, впрочем, есть и обезьяны, птицы, мелкие животные.<br>
Каннибализм — поедание и убийство себе подобных запрещено, ведь земли населяет и обычная флора с фауной. <br>

<center><br><b>•Религия и колдовство•</b></center>
Вера в то, что Великие Короли прошлого не умирают, а так же вера в Великий Круг Жизни: часть львиной философии.<br>
Этот взгляд сходен с биоцентризмом (убеждением, что жизнь других существ столь же ценна, как жизнь человечества) и призван научить бережному отношению к природе. Однако Круг Жизни этим не ограничивается: он также предполагает установленный порядок, где у каждого своё место в огромном мире, и циклический характер природы.<br>
Магия не является распространённой, общеизвестной и общедоступной, владеют единицы.<br>

<center><br><b>•Образование•</b></center>
Образование осуществляется путем семейного воспитания и передачи знаний от родителей к детям, в основном при помощи устных историй, либо чтения книг.<br>
В 21 год — традиция первой самостоятельной охоты.<br>

<center><br><b>•Иерархия и политический строй•</b></center>
Государственное устройство Прайдленда можно назвать абсолютной монархией, либо абсолютной теократической монархией, поскольку, религия централизуется и ставится во главе многих вопросов.<br>

Присутствует яркая иерархия классов и сословий + львы-оборотни превозносятся над другими обитателями и всегда являются властной единицей. Корона передаётся по наследству, от отца к его детям-наследникам, по старшинству.<br>
Уклад патриархальный.<br>
<br>
<i>- Монархи</i><br>
<i>- Привилегированные классы/Дворянство</i><br>
<i>- Духовенство</i><br>
<i>- Крестьяне</i><br>
<br>
В королевской семье возможно назначение учителя/наставника.<br>
Каждый простой житель может выучиться делу, которое знает лучше всего, по типу ремёсел: будь то кузнец, сапожник, портной.<br>
Монархи не покушаются на жизнь и свободу честных подданных.<br> 

<center><br><b>•Архитектура и одежда•</b></center>
Романский стиль.<br>
Главная роль в романском стиле отводилась суровой крепостной архитектуре: монастырским комплексам, церквям, замкам. Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость, располагающиеся на возвышенных местах, господствующих над местностью.<br>
Для романских построек характерно сочетание ясного архитектурного силуэта и лаконичности наружной отделки — здание гармонично вписывалось в окружающую природу, и поэтому выглядело особенно прочным и основательным. Этому способствовали массивные стены с узкими проёмами окон и ступенчато-углублёнными порталами. Такие стены несли в себе оборонительное назначение.<br>
<br></div>

<center><br><b>ЗНАЧИМЫЕ МЕСТА</b></center>
<br>
<div style="width: 500px; border-top: 4px solid #2b1220; border-bottom: 5px solid #2b1220;background-color: 2b1220; color: 2b1220; font-family: verdana; font-size: 11px;">
<br>
• <b>Скала Предков</b>  <i>(Pride-Rock)</i> - столица. В центре — огромный замок, прямо в Скале, ещё называемой Скалой Предков и Скалой Гордости. <br>
• <b>Водопой</b> <i>(Pride-lake)</i>. Озеро, на территории которого всегда действует общее перемирие.<br>
• <b>Каньон </b><i> (Pride-Canyon)</i>. Во времена правления Симбы в Прайд-Каньоне установлена статуя Муфасы, в львином облике.<br>
• <b>Река </b> <i>(Pride-River)</i>. Разделяет Земли Прайда и Чужеземье.<br>
• <b>Дерево Рафики</b>. Место, где шаман обустроил себе логово.<br>
• <b>Термитник</b>. Место, где живут отщепенцы-изгнанники, возглавляемые Зирой.<br>
• <b>Плотина</b>. <br>
<br></div><br>
</div>
</div></center>

Информация написана для Once Upon a Time - Untold Stories прекрасной Сарой Лейб

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Once Upon a Time - Untold Stories » ХРОНИКИ СПАСИТЕЛЯ » Информация по Волшебному Миру (ЗЛ, Эренделл, Аграба, Камелот, Данброх)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно