FAQ (frequently asked questions) — в переводе с английского — «часто задаваемые вопросы».
Мы разделили вопросы на несколько категорий: общая информация поможет Вам на этапе выбора персонажа или написания анкеты прояснить моменты касательно самого проекта и фандома; Сторибрук под/после первого проклятия ответит на самые частые вопросы по поводу жизни под проклятием; остальные проклятия помогут понять, что происходило с чертой; категория магия прояснит всё то, что Вы бы хотели понять касательно волшебных сил своего или чужих персонажей.
Общая информация
При данном рейтинге разрешено подробное описание постельных сцен, сцен насилия, нецензурная лексика, но в случаях, если это соответствует характеру персонажа.
Каждый случай рассматривается отдельно. Такой вариант возможен, но стоит понимать, что если речь идет об одном из каноничных персонажей - это будет очень проблематично. В остальных случаях необходимо хотя бы минимальное знание канона, чтобы можно было гармонично вписать героя в фандом.
Игра начата с второй половины 5 сезона. Таким образом, учитываются события четырёх с половиной сезонов. Изменение мелочей обсуждаемо, также возможно возвращение некоторых убитых героев при логичном обосновании. Настоящим временем считается январь-февраль 2017 года.
Мы не устанавливаем строгое ограничение, но помните, что администрация оставляет за собой право отказать во взятии второй и последующих ролей, если у вас низкая игровая активность за уже имеющихся персонажей. Также можно заводить NPC-персонажа.
Никаких ограничений на имена нет. Что же касается фамилий, то да, вы можете взять такую же фамилию, если игрок, персонаж которого ее носит, не будет против. Мы оставляет за игроком право отказать в том, чтобы кто-то еще был носителем той же фамилии на проекте, что и его персонаж.
Новые расы мы не приветствуем. Вы можете создать человека, мага, фею, оборотня, русалку. Также возможно появление эльфов, троллей, великанов. В игру не принимаются ангелы, демоны, вампиры, ожившие мертвецы и всё в таком духе.
Да, но только при грамотном и логичном вписывании персонажа в фандом Однажды в сказке.
В обычном случае - нет. Но есть несколько исключений: если Вы создаёте персонажа-близнеца и этот момент обговорили с игроком на роли занятого персонажа с такой же внешностью, и если вы объясняете одну и ту же внешность при помощи магических чар. Но и в этом случае требуется согласовании с игроком, персонаж которого носит внешность.
Да, такой вариант возможен, если заинтересовавший Вас персонаж появлялся в сериале всего пару серий. Таким образом, Вы можете сменить внешность Рапунцель или Дороти, но не можете Белоснежке или Руби.
Да, это возможно. Первая смена внешности стоит 500 яблок, последующие - 1000, но следует понимать, что такое не поощряется. Администрация оставляет за собой право отказать, если Вы будете злоупотреблять предоставленной возможностью.
Только при согласовании с администрацией.
Да, но только при согласовании с администрацией и игроками, если речь идёт о родственниках уже занятых каноничных персонажей. Учитывайте, что если игрок будет против, то администрация не сможет удовлетворить вашу просьбу.
Да, но только при предварительном согласовании с администрацией. Помните, если вы хотите вернуть персонажа, то это необходимо будет обосновать логически.
Да, но играть Вы сможете только во флэшбеках - до момента смерти персонажа.
Если речь идёт об убийстве канона - исключительно по договорённости с администрацией и игроком. Если неканона - достаточно договориться с игроком.
Да, такое допускается. Но наличие артефактов, имеющих большой магический потенциал, необходимо согласовывать с администрацией. Также помните, что у каждого артефакта есть свои слабости.
Нет, но в этом случае должно присутствовать логичное обоснование в сюжете персонажа, которое не противоречит его характеру и не нарушает хронологию уже случившихся событий.
Это возможно при условии, что роль всё ещё свободна, а Вы не были сняты из-за несоответствия канону или по другой веской причине. Администрация оставляет за собой право отказать в возвращении на роль, если это повторяется несколько раз.
Сторибрук под/после первого проклятия
Да, с первым проклятием только в том случае, если он имеет хорошие отношения с Региной. Если же персонаж попадает в Сторибрук со вторым проклятием или позже, такое тоже возможно, но необходимо логичное обоснование о приобретенных навыках в новом мире, а также согласование с Администрацией и Региной.
С первым проклятием в Сторибрук попали все жители Зачарованного Леса за исключением тех, кто оказался под защитным куполом Коры. Также проклятие захватило и обитателей других миров, если каким-то образом они были связаны с Региной или другими героями, находившимися в момент наложения проклятия в Зачарованном Лесу.
Проклятие устроено таким образом, что увидеть Сторибрук можно, если иметь приглашение кого-то из его жителей. Но за эти 28 лет никто из жителей не испытывал необходимости это сделать, как минимум потому, что знакомых за чертой у них не было. Поддерживала связь с внешним миром лишь городская власть: у черты принимались все необходимые Сторибруку товары, а после курьеры уезжали, забывая точное местонахождение города.
• Во время Первого Проклятия: Город невидим извне. Каждый раз, когда кто-то пытается покинуть Сторибрук, что-то мешает ему сделать это. Выехать из города могут только Регина (как та, кто накладывал проклятие) и Генри (как тот, кто под него не попал).
Жители Волшебного Мира так же способны въехать в город, не смотря на то, как они попали в реальный мир. До приезда Спасительницы был необходим магический свиток, чтобы увидеть город. После того, как часы пошли - такая необходимость отпала.
• После Первого Проклятия: Город видим для всех. Пересечь черту стало возможно, однако, сделав это, сказочный персонаж забывает о своей настоящей личности, оставаясь лишь с ложными воспоминаниями. Те, кто под проклятие не попал, могут свободно покинуть город. И так же свободно в него могут въехать люди из внешнего мира.
После того, как команда героев и злодеев отправилась в Неверленд, Белль использовала защиту, оставленную Голдом, и скрыла город от посторонних глаз.
Остальные проклятия
• Во время Второго Проклятия: Следуя указаниям Зелены, черту охраняют летучие обезьяны, хватая каждого, кто стремится её пересечь, и превращая его самого в одну из них. Однако для въезда сказочных персонажей город был открыт.
• После Второго Проклятия: Город окружает огромная ледяная стена, перекрывая въезд и выезд. После смерти Ингрид стена исчезает, однако, из города становится возможным только выехать без последствий. Вернуться в него уже невозможно без специального магического свитка. Внешнему миру Сторибрук не виден.
• Во время Третьего Проклятия: Город по-прежнему скрыт. Каждый, кто пересекает черту, превращается в дерево.
• После Третьего Проклятия: Город не виден, однако покинуть его можно свободно. Въехать - только со свитком.
Зелёный туман захватил весь Зачарованный Лес без исключений. Так же в город вернулись и жители других миров по принципу, как было и с первым Проклятием. Жители забыли все события прошедшего года. Последнее воспоминание персонажей: фиолетовый туман, заполонивший Сторибрук.
Магия
1. Тёмная. Представители: Румпельштильцхен, Зелена, Малифисент.
2. Светлая. Представители: Мерлин, Регина.
3. Истинной любви. Представители: Эмма, Прекрасные.
4. Силы Автора. Представители: Генри.
5. Снежная магия. Представители: Снежная Королева, Эльза.
6. Стихийная магия. Это управление огнём, водой, землёй, молнией и так далее. Представителей среди канонов не наблюдается, но если Вы создаёте персонажа с подобной магией, учтите, что можете обладать только одной из стихий.
7. Магия существ Волшебного Мира. Представители: феи, русалки, каменные тролли Эренделла.
8. Божественная. Представители: Зевс, Аид.
9. Магия джиннов. Представители: джинны.
Да, но помните, что маг-неканон не может быть сильнее Тёмного или Мерлина. Чтобы иметь магические силы достаточно родиться в сказочном мире или же иметь родственников с магическими способностями.
Обучаться магии можно у любого персонажа, который ей владеет. Разница будет только в тех знаниях, которые получит герой. Стать учеником персонажа можно при согласовании с игроком на нужной вам роли. Но помните, у каждого персонажа - свои методы в обучении.
Магический потенциал реального мира очень слаб. Там не может родиться маг, а те, кто прибыл из сказочного, не могут колдовать за чертой. Однако, эффект от зелий и артефактов сохраняется.
Попасть в другой мир можно, используя один из следующих способов или артефактов:
1. Зачарованное зеркало. Известными владельцами двух таких зеркал являлись Румпельштильцхен и Малифисент. Зеркало способно перенести только в Страну Чудес и обратно. Первое зеркало разбилось после того, как через него в мире заточили Кору. Второе находится у Красной Королевы.
2. Волшебные бобы. Получить бобы очень сложно, так как считается, что их не осталось.
3. Шляпа Джефферсона. Главное правило Шляпы: сколько людей вошло, столько и вышло. Шляпа находится у Джефферсона.
4. Часы Белого Кролика. Часы слушаются только Белого Кролика, его сестру, родителей или детей. Чтобы воспользоваться этим способом необходимо заключить сделку с Кроликом.
5. Серебряные башмачки. Находились в распоряжении Волшебника Страны Оз, теперь принадлежат Дороти Гейл. Шанс пересечения с этими героями крайне мал, но существует.
6. Палочка Чёрной Феи. Работает только в руках волшебников. С её помощью можно призвать ураган, который перенесёт в любой из миров.
7. Желание, озвученное Джинну. Нет никаких гарантий, что желание сбудется именно так, как ожидается.
8. Если Вы - русалка, можете путешествовать по мирам сквозь морские просторы.
9. Дверь в особняке Ученика Чародея в Сторибруке. Дверь - путешествие в одну сторону, вернуться через нее обратно невозможно.
10. Волшебная Тень. Она способна забрать свою "жертву" из любого мира, но донести только до Неверлэнда.
11. Ключ в Мир Нерассказанных Историй. Ключ способен сделать любую дверь порталом в Мир Нерасказанных Историй.
Только в случае, если он(-а) обучались магии у Румпельштильцхена. По канону сердце может вырвать он, Кора, Регина, Зелена и Питер Пэн. Единожды Вы можете вырвать сердце, воспользовавшись специальным артефактом - зачарованным сильными магами. После этого предмет теряет свою силу.
Да, отдавать приказ в чужое сердце может любой, взявший его в свои руки. Аналогично любой может вернуть сердце человеку.
Да, если:
1. Ваш персонаж маг, он может ощутить магический потенциал другого.
2. А так же просто увидеть, как чужой персонаж колдует, или испытать его - заставить использовать свои силы.
Вне зависимости от того, оборотень это или обычный зверёк, разговаривать на человеческом языке в Сторибруке и в таком облике они не способны. В Зачарованном Лесу или другом волшебном мире данный вариант допускается. Так же животное может понять человек, носящий специальный артефакт или обладающий соответствующей способностью.
По мере возникновения у игроков новых вопросов тема может пополняться ответами на них.